Какие проблемы вы хотите решить?

Ищете надежного бухгалтера?

  • Вам нужен надежный и опытный специалист?
  • Вы устали от ошибок непрофессионалов?

Хотите уделять время бизнесу, а не рутине?

  • Вас отвлекают финансовые вопросы бизнеса?
  • Вы хотите спокойно делать свое дело?

Нет времени на налоговые вопросы?

  • Вы не хотите проблем с налоговой?
  • У вас нет времени заниматься этим серьезно?

Вы хотите избежать штрафов?

  • Вы не знаете как избежать штрафов?
  • Вас пугают финансовые вопросы с бухгалтерией?

Стоимость обслуживания

Мы предлагаем своим клиентам следующие пакеты услуг:

Данная стоимость расчитана исходя из объема - 20 операций в месяц и расчета ЗП 1 наемного сотрудника. Окончательная стоимость будет рассчитана после опеределения конечного объема работ

Единый налог (без НДС)

2500грн

Единый налог с НДС

3500грн

Общая система (без НДС)

3000грн

Общая система (с НДС)

5000грн

Во все пакеты включены следующие услуги:

.
  • Подготовка и подача отчетности в контролирующие органы (ЕСВ, ЕН, 1ДФ, 1ОПТ, прибыль + баланс)
  • Отражение хозяйственных операций в учетной программе
  • Начисления зарплаты сотруднику 2 раза в месяц (за исключением начисления отпускных, больничных и расчетных при увольнении)
  • Ведение кадрового учета
  • консультации по текущим вопросам
  • Выписка первичных документов (счет, расходные накладные, акты)
  • анализ правильности оформления первичной документации

Для плательщиков НДС:

.
  • Выписка налоговых накладных и расчетов-корректировок
  • Регистрация налоговых наклданых в ЕГРНН
  • Контроль за лимитом для регистрации налоговых накладных
  • Ежемесячная подготовка и подача декларации НДС

Ответы на вопросы

1А если у нас нет наёмных сотрудников?
Если у вас нет наемных сотрудников, то стоимость наших услуг будет на 500,00 грн дешевле стоимости пакета.
2Какова стоимость услуг если у нас больше одного сотрудника?
При наличии на предприятии более 1 наемного сотрудника, оплата за каждого составит 250 грн в месяц, а в случае начисления ему отпускных или расчетных при увольнении 300 грн в месяц.**

**данная оплата подразумевает отражение сотрудника в отчетности, подготовку по нему всех необходимых кадровых документов
3Входит ли в пакеты услуг - общение с контролирующими органами?
Нет, не входит. Такие услуги оплачиваются отдельно. Ориентировочная стоимость таких слуг:
1. Решение по телефону вопроса с ДФС - 100грн
2. Поездка в органы ДФС - 500 грн
3. Написание письма или ответ на письмо/акт/ППР и т.п. - 600 грн\ документ
4. Составление иных дополнительных документов - 400 грн\документ
4Возможна ли почасовая оплата ваших услуг?
Для выполнения разовых работ, предоставлении разовых консультаций либо выполнения работ периодического характера у нас действует почасовая оплата работы наших специалистов: 500,00 грн/час

Дополнительные услуги

УслугаСтоимость (грн.)Примечание
Начисление ЗП (с ежемесячной подачей отчётности по персонификации)250 грн.1 штатная единица
Оформление отдельных кадровых документов ( составление приказов, штатное расписание, ведение табелей учёта рабочего времени, заполнение трудовых книжек)80 грн.документ
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учёту:
- устнаяот 400 грн1 час
- письменная 300 грн1 консультация
Оформление электронных ключей500 грн.единоразово
Выписка первичной документации (счета,накладные,акты,налоговые накладные,платежные поручения)20 грн.документ
Подготовка документов для подачи в банк по оформлению кредита или других документовот 500 грн.единоразово
Ведение книги учёта доходов и расходов400 грн.50 - 100 операций
договорнаясвыше 100 операций
Ведение клиент-банка20 грн.платежное поручение
Составление дополнительных отчётовот 300 грн.отчет
Сдача уточнённой отчётности за предыдущиие периодыот 300 грн.документ
Курьерская доставка от клиента / к клиенту документов100 грн.поездка
Выезд специалиста исполнителя к заказчику500 грн.1 час
Анализ и отслеживание задолженностей по контрагентам (в сводной форме)500грн.50 контрагентов
Прогноз налоговых обязательств до момента составления отчётности (до конца отчётного месяца)от 200 грн.1 месяц
Обучение сотрудников работе в 1С, ODOO600,00 грн.1 час
Подготовка документов для встречных проверокдоговорная
Кадровый учёт (оформление больничного, декрет и т.п.)договорная
Прохождение проверок за ведомый периоддоговорная
Прохождение проверок за прошлый периоддоговорная
Восстановление бухгалтерского и налогового учетадоговорная
Представление интересов в налоговых органах, внебюджетных фондах и иных государственных органах (сверка взаиморасчетов, прохождение проверок, выяснение иных вопросов)договорная
Инвентаризациядоговорная
*** Договорная стоимость обслуживания устанавливается исходя из объема работ, специфики работы предприятия, сосотояния бухгалтерского и налогового учета на момент передачи дел на аутсорсинг.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом