Стоимость обслуживания
Мы предлагаем своим клиентам следующие пакеты услуг:
Данная стоимость расчитана исходя из объема – 20 операций в месяц и расчета ЗП 1 наемного сотрудника. Окончательная стоимость будет рассчитана после опеределения конечного объема работ.
Если у вас нет наемных сотрудников
Во все пакеты включены следующие услуги:
- Составление и подача в контролирующие органы отчетности по наемным сотрудникам
- Создание платежных поручений в клиент-банке
- Начисление зарплаты 1 сотруднику
- Ведение кадрового учета
- Консультации по текущим вопросам
- Составление и подача в контролирующие органы ежегодных отчетов ФОП (Декларация по единому налогу и по ЕСВ (Додаток5)
- Ведение книги в электронном виде (до 20 записей) и пересылка клиенту (для самостоятельного заполнения)*)
- Анализ правильности оформления первичной документации
Ответы на вопросы
А если у меня нет наёмных сотрудников?
Если у вас нет наемных сотрудников, то стоимость наших услуг будет на 500,00 грн дешевле стоимости пакета.
Какова стоимость услуг если у меня больше одного сотрудника?
при наличии у ФОПа более 1 наемного сотрудника, оплата за каждого составит 300 грн в месяц, а в случае начисления ему отпускных или расчетных при увольнении 350 грн в месяц.**
**данная оплата подразумевает отражение сотрудника в отчетности, подготовку по нему всех необходимых кадровых документов
Я хочу чтобы вы мне заполняли книгу учета доходов. У вас есть такая услуга?
Да, у нас есть такая услуга. Стоимость зависит от количества операций: минимум 20 операций – 500 грн
Входит ли в пакеты услуг - общение с контролирующими органами?
Нет, не входит. Такие услуги оплачиваются отдельно. Стоимость таких слуг:
1. Решение по телефону вопроса с ДФС по ФОП – 100грн
2. Поездка в органы ДФС – 500 грн
3. Написание письма или ответ на письмо/акт/ППР и т.п. – 600 грн\ документ
4. Составление иных дополнительных документов – 400 грн\документ